План занятий
По учебному предмету «Английский
язык»
в 4 «В», «Г» и «Д» классе, для
отсутствующих на занятиях учащихся в период с 04.05.2020 г. по 15.05.2020 г.
Учитель: Крицук О. Л.,
Колосова А. Н. , Арцименя О. О.
04.05(4Г)
05.05(4В)
|
Учебный материал, изучаемый на
уроке
|
Перейдя по
ссылке, можно скачать аудио приложение для учебника и рабочей тетради.
Учебник: 1) С. 100 упр.1(читать
и перевести слова, записать перевод в
словарь)
2)упр.
2А с.101(послушать песню в папке Pupils
book аудио
приложение № 48)
Рабочая тетрадь: 1) с.28
упр.1(послушать и обвести слова, которые прозвучат: папка Workbook аудио
приложение № 23)
2) с.28
упр.2(соединить точки, читая транскрипцию, чтобы получился рисунок)
3) с.29
упр. 3(вычеркнуть лишнее слово)
|
|
Домашнее задание
|
Учебник: 1)с.100
упр.1 (Слова устно наизусть)
Рабочая тетрадь: с.29 упр.4
|
05.05(4Г)
07.05(4В)
|
Учебный материал, изучаемый на уроке
|
Учебник:1) с.102 упр.4Б (прочитать диалоги, соединить
их с картинками из упр.4А) Обратить внимание на новые слова:
Headache-головная боль
Earache –болит ухо
Stomach-ache –болит живот
Toothache- болит зуб
Knee hurts-болит колено
Back hurts-болит спина
Sore throat-болит горло
Записать слова в словарь.
Рабочая тетрадь: 1) с.30 упр.5 (послушать
аудиозапись № 24 в папке workbook или прочитать самостоятельно)
2) с.30 упр.6 (записать предложения по картинкам)
3) с. 31 упр.7(соединить выражения так, чтобы получились
мини-диалоги)
|
|
Домашнее задание
|
Учебник: выучить
слова, записанные в словарь
Рабочая тетрадь: с.31 упр. 8 (записать в тетрадь)
|
08.05(4В, 4Г)
|
Учебный материал, изучаемый на уроке
|
Учебник: 1) Повторить слова: с.100,с.102
(устно)
2) с.103 упр.5А (читать и переводить диалог)
3) с.103 упр.5Б (правда\ложь)
4) с.104 упр.6(послушать песню в папке Pupils book аудиозапись № 51
5) чтение сочетания букв kn
Рабочая тетрадь: 1) С.32 упр. 10 (закрасить ударный слог
(на который падает ударение))workbook аудио запись № 25
2) с.32 упр.11(подчеркнуть «немую» букву: ту, которую мы не слышим при
произнесении слова) workbook аудио запись № 26
|
|
Домашнее задание
|
Учебник:
повторить слова по теме с.100,с.102
Рабочая тетрадь: с.31 упр.9
|
11.05(4Г)
12.05(4В)
|
Учебный материал, изучаемый на
уроке
|
Учебник: с.104 упр.7а (прочитать диалог и
назвать номер пациента по картинке)
2) с. 105 упр.8 (правило should\shouldn’t)(c.179 в учебнике)
3) с.105 упр.9 (соединить левую колонку с правой, так чтобы
получилось: проблема-решение проблемы (совет)).
Рабочая тетрадь: 1) с. 32 упр. 12(записать
предложения в тетрадь)
2) с.33 упр.13(вставить
предложения в тетрадь)
|
|
Домашнее задание
|
Выучить правило should\shouldn’t
Рабочая тетрадь: с.33 упр.14( составить как можно больше слов из букв в слове stomach-ache)
|
12.05(4Г)
14.05(4В)
|
Учебный материал, изучаемый на
уроке
|
Учебник: 1) с.106 упр. 11А (Что случилось со
Слайми и Слобби: соединить числа с буквами)
2) с.106 упр.11Б (составить историю из данных выражений по
образцу)
3) с.107 упр.12(Описать картинки, что случилось с детьми, и
дать им совет по образцу)
Рабочая тетрадь: 1) с. 34 упр.15(исправить
предложения о монстрах)
2) с.35 упр.17(вычеркнуть лишнее слово)
3) с.35 упр.19(раскрасить карандашом слова со звуком [e])
|
|
Домашнее задание
|
Рабочая тетрадь: c.34-35 упр.16,18
|
15.05(4В,4Г)
|
Учебный материал, изучаемый на
уроке
|
Учебник: 1) с.108 упр.1А,1Б,1С (прочитать
вопросы и соединить с картинками, ответить на вопросы, посчитать свои ответы и узнать результат)
2) с.109 упр.2Б (соединить картинки с предложениями)
Рабочая тетрадь: 1) с.36 упр.1(послушать предложения в
папке workbook аудио приложение № 27)
2) с.26 упр.2
3) с. 36 упр.3 (вставить фразы в предложения из упр.2)
|
|
Домашнее задание
|
Рабочая тетрадь: 1) с.37 упр.4 (посмотрите на картинки и запишите, используя слова should\shouldn’t)
2) c. 37 упр.5 (соединить картинки с предложениями
ниже и записать их под картинками)
|
Комментарии
Отправить комментарий