План занятий
по учебным предметам «Русский язык» в 4 «В» классе
для учащихся, которые отсутствуют на занятиях в период с 01.05.2020 по 29.05.2020
Учитель: Чуйко Галина Ивановна

Дата
Урок
Тема урока
Тематический материал для самостоятельного овладения учебной программой по предмету
05.05.2020
Русский язык
Знаки препинания при однородных членах предложения.
Главные и второстепенные однородные члены предложения. Знаки препинания в предложениях с однородными членами
Учебный материал, изучаемый на уроке
Упр.165-173
Восстановление деформированных предложений с однородными членами, их запись и синтаксический разбор. Списывание предложений с однородными членами предложения и повторяющимися союзами, постановка в них знаков препинания. Самостоятельная работа с использованием памятки: списывание предложений с расстановкой знаков препинания. Анализ текста, нахождение предложения с двумя знаками на конце. Списывание предложения с однородными членами и его синтаксический разбор
Домашнее задание
Упр. 174
07.05.2020
Русский язык
Главные и второстепенные однородные члены предложения. Знаки препинания в предложениях с однородными членами.
Однородные члены предложения. Закрепление изученного по теме.
Учебный материал, изучаемый на уроке
Упр.175-178
Нахождение предложений с однородными членами. Объяснение знаков препинания. Списывание последнего предложения, разбор его по составу. Синтаксический анализ предложений с однородными членами. Исправление ошибочно составленных предложений, запись предложений, в которых однородные члены употреблены во множественном числе. Выделение окончаний имен существительных, определение их падежной формы. Составление и запись предложений с однородными членами на тему «Весеннее утро», постановка необходимых знаков препинания
Продолжение текста-повествования по заданному началу и серии сюжетных рисунков. Ответы на обобщающие вопросы по разделу «Предложение» (с. 114)
Домашнее задание
Упр. 182
12.05.2020
Русский язык
Тема. Основная мысль. Заглавие. Опорные слова.
Типы текстов: текст-повествование, текстописание, текстрассуждение
Учебный материал, изучаемый на уроке
Упр.183-190
Определение темы и основной мысли текста; подбор заголовка к тексту. Нахождение начала, основной мысли и концовки текста; предложения, в котором заключается основная мысль текста. Нахождение слов с переносным значением, объяснение их смысла. Работа с таблицей (с. 116). Определение основной мысли текста. Составление вопросов к тексту, запись их в виде плана. Устные ответы на вопросы. Анализ содержания текста «Интересный спектакль». Ответы на вопросы. Устный пересказ текста. Составление рассказа о посещении театра или кино. Словарное слово: счастье
Работа со схемой «Типы текстов» на форзаце. Чтение и сравнительный анализ текстов (по рассмотренной схеме). Определение типа текста по его признакам. Чтение текста и определение его типа с опорой на таблицу. Анализ текста-рассуждения, выделение части текста, в которой содержится вывод. Осложненное списывание со вставкой пропущенных букв
Домашнее задание
Упр. 191
14.05.2020
Русский язык
Типы текстов: текст-повествование, текст описание, текст рассуждение. План текста
Учебный материал, изучаемый на уроке
Анализ текста, определение его типа. Работа с деформированным планом: коррекция последовательности пунктов данного плана. Списывание начала текста и его концовки. Работа с текстом, включающим описание предмета. Составление текста — описания пенала по заданному плану. Устный анализ текста домашнего задания, составление плана
Домашнее задание
Упр. 194

19.05.2020
Русский язык
Текст рассуждение, составление элементарных текстов рассуждений. Включение элементов рассуждения в текст повествование
Учебный материал, изучаемый на уроке
Упр.195-197
Подбор заголовка к тексту. Пересказ текста по вопросам. Составление и запись предложений — ответов на данные вопросы. Устное составление текста-рассуждения с опорой на данную схему. Поиск элементов рассуждения в тексте. Составление краткого пересказа текста от лица автора с использованием данного начала, запись краткого пересказа. Списывание части текста, в котором содержится рассуждение. Объяснение написания выделенных букв
Дополнительная информация
для организации занятий (ссылки)
Домашнее задание
Упр. 199
21.05.2020
Русский язык
Закрепление изученного о тексте. Письменный пересказ текста повествования (изложение)
Учебный материал, изучаемый на уроке
Упр.200-201
Чтение текста, ответы по его содержанию. Объяснение смысла заглавия текста, определение его типа. Деление текста на части. Составление плана, сравнение его с данным планом, изменение порядка пунктов. Пересказ текста по вопросам. Составление и запись изложения. Ответы на вопросы по теме (с. 130)
Дополнительная информация
для организации занятий (ссылки)
Домашнее задание
Упр. 201
26.05.2020
Русский язык
Обобщение знаний по изученному материалу темы «Имя существительное»
Учебный материал, изучаемый на уроке
Упр.202-204
1. Определение и обозначение, какой частью речи является каждое слово текста. 2. Определение темы и основной мысли текста. Выборочное списывание. Нахождение в списанном тексте имен существительных и определение их рода, склонения, падежа. 3. Нахождение в тексте синонимов к слову дорога. Обозначение рода и склонения имен существительных. 4. Выписывание из текста словосочетаний «имя прилагательное + имя существительное». Определение рода и падежа имен существительных и имен прилагательных
Дополнительная информация
для организации занятий (ссылки)
Домашнее задание
Упр. 205
28.05.2020
Русский язык
Обобщение знаний по изученному материалу тем: «Имя прилагательное», «Местоимение», «Глагол»
Учебный материал, изучаемый на уроке
Дополнительная информация
для организации занятий (ссылки)
Упр.204-208
1. Ответы на вопросы к прочитанному тексту. Определение основной мысли текста. Выборочное списывание. Нахождение и подчеркивание в предложениях главных членов. Письменный разбор употребленных в предложениях имен прилагательных как части речи. 2. Ответы на вопросы к прочитанному тексту. Списывание части текста. Нахождение в предложениях местоимений. Обозначение лица, числа, падежа местоимений. 3. Нахождение в словосочетаниях однокоренных слов и определение, какими частями речи они являются. Выписывание глаголов. Определение спряжения глаголов
Домашнее задание
Упр. 209



Комментарии