План занятий
по учебным предметам «Русский язык» в 4
«В» классе
для учащихся, которые отсутствуют на
занятиях в период с 01.05.2020 по 29.05.2020
Учитель: Чуйко Галина Ивановна
Дата
|
Урок
|
Тема урока
|
Тематический материал для самостоятельного овладения учебной программой
по предмету
|
||
05.05.2020
|
Русский язык
|
Знаки препинания при однородных членах предложения.
Главные и второстепенные однородные члены предложения. Знаки препинания в
предложениях с однородными членами
|
Учебный материал, изучаемый на уроке
|
Упр.165-173
Восстановление деформированных предложений с однородными членами, их
запись и синтаксический разбор. Списывание предложений с однородными членами
предложения и повторяющимися союзами, постановка в них знаков препинания.
Самостоятельная работа с использованием памятки: списывание предложений с
расстановкой знаков препинания. Анализ текста, нахождение предложения с двумя
знаками на конце. Списывание предложения с однородными членами и его
синтаксический разбор
|
|
Домашнее задание
|
Упр. 174
|
||||
07.05.2020
|
Русский язык
|
Главные и второстепенные однородные члены предложения. Знаки препинания в
предложениях с однородными членами.
Однородные члены предложения. Закрепление изученного по теме.
|
Учебный материал, изучаемый на уроке
|
Упр.175-178
Нахождение предложений с однородными членами. Объяснение знаков
препинания. Списывание последнего предложения, разбор его по составу.
Синтаксический анализ предложений с однородными членами. Исправление ошибочно
составленных предложений, запись предложений, в которых однородные члены
употреблены во множественном числе. Выделение окончаний имен существительных,
определение их падежной формы. Составление и запись предложений с однородными
членами на тему «Весеннее утро», постановка необходимых знаков препинания
Продолжение текста-повествования по заданному началу и серии сюжетных
рисунков. Ответы на обобщающие вопросы по разделу «Предложение» (с. 114)
|
|
Домашнее задание
|
Упр. 182
|
||||
12.05.2020
|
Русский язык
|
Тема. Основная мысль. Заглавие. Опорные слова.
Типы текстов: текст-повествование, текстописание, текстрассуждение
|
Учебный материал, изучаемый на уроке
|
Упр.183-190
Определение темы и основной мысли текста; подбор заголовка к тексту.
Нахождение начала, основной мысли и концовки текста; предложения, в котором
заключается основная мысль текста. Нахождение слов с переносным значением,
объяснение их смысла. Работа с таблицей (с. 116). Определение основной мысли
текста. Составление вопросов к тексту, запись их в виде плана. Устные ответы
на вопросы. Анализ содержания текста «Интересный спектакль». Ответы на
вопросы. Устный пересказ текста. Составление рассказа о посещении театра или
кино. Словарное слово: счастье
Работа со схемой «Типы текстов» на форзаце. Чтение и сравнительный анализ
текстов (по рассмотренной схеме). Определение типа текста по его признакам.
Чтение текста и определение его типа с опорой на таблицу. Анализ
текста-рассуждения, выделение части текста, в которой содержится вывод.
Осложненное списывание со вставкой пропущенных букв
|
|
Домашнее задание
|
Упр. 191
|
||||
14.05.2020
|
Русский язык
|
Типы текстов: текст-повествование, текст описание, текст рассуждение.
План текста
|
Учебный материал, изучаемый на уроке
|
Анализ текста, определение его типа. Работа с деформированным планом:
коррекция последовательности пунктов данного плана. Списывание начала текста
и его концовки. Работа с текстом, включающим описание предмета. Составление
текста — описания пенала по заданному плану. Устный анализ текста домашнего
задания, составление плана
|
|
Домашнее задание
|
Упр. 194
|
||||
19.05.2020
|
Русский язык
|
Текст рассуждение, составление элементарных текстов рассуждений.
Включение элементов рассуждения в текст повествование
|
Учебный материал, изучаемый на уроке
|
Упр.195-197
Подбор заголовка к тексту. Пересказ текста по вопросам. Составление и
запись предложений — ответов на данные вопросы. Устное составление
текста-рассуждения с опорой на данную схему. Поиск элементов рассуждения в
тексте. Составление краткого пересказа текста от лица автора с использованием
данного начала, запись краткого пересказа. Списывание части текста, в котором
содержится рассуждение. Объяснение написания выделенных букв
|
Дополнительная информация
для организации занятий (ссылки)
|
||||
Домашнее задание
|
Упр. 199
|
|||
21.05.2020
|
Русский язык
|
Закрепление изученного о тексте. Письменный пересказ текста повествования
(изложение)
|
Учебный материал, изучаемый на уроке
|
Упр.200-201
Чтение текста, ответы по его содержанию. Объяснение смысла заглавия
текста, определение его типа. Деление текста на части. Составление плана,
сравнение его с данным планом, изменение порядка пунктов. Пересказ текста по
вопросам. Составление и запись изложения. Ответы на вопросы по теме (с. 130)
|
Дополнительная информация
для организации занятий (ссылки)
|
||||
Домашнее задание
|
Упр. 201
|
|||
26.05.2020
|
Русский язык
|
Обобщение знаний по изученному материалу темы «Имя существительное»
|
Учебный материал, изучаемый на уроке
|
Упр.202-204
1. Определение и обозначение, какой частью речи является каждое слово
текста. 2. Определение темы и основной мысли текста. Выборочное списывание.
Нахождение в списанном тексте имен существительных и определение их рода,
склонения, падежа. 3. Нахождение в тексте синонимов к слову дорога.
Обозначение рода и склонения имен существительных. 4. Выписывание из текста
словосочетаний «имя прилагательное + имя существительное». Определение рода и
падежа имен существительных и имен прилагательных
|
Дополнительная информация
для организации занятий (ссылки)
|
||||
Домашнее задание
|
Упр. 205
|
|||
28.05.2020
|
Русский язык
|
Обобщение знаний по изученному материалу тем: «Имя прилагательное»,
«Местоимение», «Глагол»
|
Учебный материал, изучаемый на уроке
|
|
Дополнительная информация
для организации занятий (ссылки)
|
Упр.204-208
1. Ответы на вопросы к прочитанному тексту. Определение основной мысли
текста. Выборочное списывание. Нахождение и подчеркивание в предложениях
главных членов. Письменный разбор употребленных в предложениях имен
прилагательных как части речи. 2. Ответы на вопросы к прочитанному тексту.
Списывание части текста. Нахождение в предложениях местоимений. Обозначение
лица, числа, падежа местоимений. 3. Нахождение в словосочетаниях однокоренных
слов и определение, какими частями речи они являются. Выписывание глаголов.
Определение спряжения глаголов
|
|||
Домашнее задание
|
Упр. 209
|
Комментарии
Отправить комментарий