План занятий
по учебным предметам «Русский язык» в 4 «В» классе
для учащихся, которые отсутствуют на занятиях в период с 20.04.2020 по
30.04.2020
Учитель: Чуйко
Галина Ивановна
e-mail для обратной связи: chuiko2111@gmail.com
Дата
|
Урок
|
Тема урока
|
Тематический материал для
самостоятельного овладения учебной программой по предмету
|
|
21.04.2020
|
Русский язык
|
Повествовательное,
вопросительное, побудительное предложения. Восклицательное предложение
Главные и второстепенные члены предложения
|
Учебный материал, изучаемый на уроке
|
Работа с
таблицей (с. 93), упр.145. Составление различных по цели высказывания и
интонации предложений, упр.146
Словарное
слово- щенок.
Анализ
предложений, списывание предложений, упр.147
Анализ и
восстановление деформированного текста, пересказ текста, упр.148
|
Дополнительная информация
для организации занятий (ссылки)
|
По желанию
выполнить задание в тренажере с. 46-47
|
|||
Домашнее задание
|
Упр.
149.
|
|||
23.04.2020
|
Русский язык
|
Однородные
члены предложения. Понятие об однородных членах предложения.
Знаки
препинания и интонация предложений с однородными членами
|
Учебный материал, изучаемый на уроке
|
Работа
со схемами предложений, установление связи между словами по вопросам и по смыслу,
упр.150
Знакомство
с правилом с.97
Осложненное списывание со вставкой
пропущенных букв, упр.153
Нахождение
в тексте предложений с однородными членами, постановка вопросов к ним,
упр.155, знакомство с правилом
Выборочное
списывание предложений с однородными членами, их синтаксический разбор,
объяснение и постановка знаков препинания, упр.157
Словарное
слово искусство.
|
Дополнительная информация
для организации занятий (ссылки)
|
По желанию
выполнить задание в тренажере с. 51
|
|||
Домашнее задание
|
Упр.
159,
Правило
с.100
|
|||
30.04.2020
|
Русский язык
|
Соединение
однородных членов с помощью интонации и слов а, но, и. Знаки препинания при
однородных членах предложений
|
Учебный материал, изучаемый на уроке
|
Списывание
предложений с однородными членами, наблюдение над употреблением запятой в предложениях
с союзами, упр.160, знакомство с правилом с. 103
Разгадывание
загадок, запись загадок вместе с отгадками, расстановка пропущенных знаков
препинания, подчеркивание союзов, упр.161-162
Выразительное
чтение текста, нахождение в тексте предложений с однородными членами, разбор
по членам предложения, объяснение постановки запятых, упр.165.
Восстановление
деформированных предложений с однородными членами, упр.167
Знакомство
с правилом, с.103,
Словарное
слово шоколад
|
Дополнительная информация
для организации занятий (ссылки)
|
По желанию
выполнить задание в тренажере с. 52-53
|
|||
Домашнее задание
|
Упр.
169
|
Комментарии
Отправить комментарий