План занятий
по учебным предметам «Математика» в 4 «В» классе
для учащихся, которые отсутствуют на занятиях в период с 20.04.2020 по
30.04.2020
Учитель: Чуйко
Галина Ивановна
e-mail для обратной связи: chuiko2111@gmail.com
Дата
|
Урок
|
Тема урока
|
Тематический материал для
самостоятельного овладения учебной программой по предмету
|
|
20.04.2020
|
Математика
|
Задачи
на нахождение неизвестного по двум разностя
|
Учебный материал, изучаемый на уроке
|
Решение
задач на нахождение неизвестного по двум разностям,
Письменное
умножение и деление многозначных чисел
Сравнение
значений числовых выражений
Решение
задач.
С.
84—85
№1,4,5,6(письменно),
остальные устно
|
Дополнительная информация
для организации занятий (ссылки)
|
По желанию
выполнить задание в тренажере.
|
|||
Домашнее задание
|
С.
85, № 1, 2
|
|||
21.04.
2020
|
Математика
|
Письменное
деление на двузначное число вида 212 : 53.
Письменное
деление на двузначное число вида 4712 : 62
|
Учебный материал, изучаемый на уроке
|
Письменное
деление на двузначное число. Деление с остатком. Сравнение значений
выражений. Решение задач. Построение квадрата и окружности.
Письменное деление на двузначное число.
С.86-87,
№1,2,4,5 (письменно), остальные устно
С.
88-89, №1,2,4 (письменно), остальные устно
|
Дополнительная информация
для организации занятий (ссылки)
|
По желанию
выполнить задание в тренажере.
|
|||
Домашнее задание
|
С.
89, № 1, 2
|
|||
22.04.
2020
|
Математика
|
Закрепление
|
Учебный материал, изучаемый на уроке
|
Письменное
деление на двузначное число. Деление с остатком. Арифметические действия над
числовыми значениями величин. Решение уравнений. Решение задач.
С.
90—91
№1,4,6,7,
(письменно), остальные устно
|
Дополнительная информация
для организации занятий (ссылки)
|
По желанию
выполнить задание в тренажере
|
|||
Домашнее задание
|
С.
91, № 1, 2
|
Дата
|
Урок
|
Тема урока
|
Тематический материал для
самостоятельного овладения учебной программой по предмету
|
|
24.04.2020
|
Математика
|
Письменное
деление на двузначное число с остатком
|
Учебный материал, изучаемый на уроке
|
Письменное
деление на двузначное число с остатком. Решение уравнений. Подбор значений
переменных, при которых неравенства становятся верными. Решение задач. Работа
с диаграммой.
С. 92—93,
№1,3,4,5(письменно),
остальные устно
|
Дополнительная информация
для организации занятий (ссылки)
|
По желанию
выполнить задание в тренажере.
|
|||
Домашнее задание
|
С.
93, № 1, 2
|
|||
28.04.
2020
|
Математика
|
Закрепление
|
Учебный материал, изучаемый на уроке
|
Письменное
деление на двузначное число с остатком. Составление выражений и нахождение их
значений. Решение задач. Составление задачи по таблице. Выбор схемы к тексту
задачи. Построение прямоугольника, вычисление его площади.
С.
94-95, №1,5,7(письменно), остальные устно
С.
96—97, №3,8 (письменно), остальные устно
|
Дополнительная информация
для организации занятий (ссылки)
|
По желанию
выполнить задание в тренажере.
|
|||
Домашнее задание
|
С.
97, № 1, 2
|
|||
29.04.
2020
|
Математика
|
Задачи
на нахождение неизвестного по двум разностям
|
Учебный материал, изучаемый на уроке
|
Решение
задач на нахождение неизвестного по двум разностям. Выполнение арифметических
действий над многозначными числами. Нахождение значений буквенных выражений
при заданных значениях переменной. Решение уравнений. Построение отрезков.
С.
98—99
№1,2,3
(письменно), остальные устно
|
Дополнительная информация
для организации занятий (ссылки)
|
По желанию
выполнить задание в тренажере
|
|||
Домашнее задание
|
С.
99, № 1, 2
|
Комментарии
Отправить комментарий